КО. химиката Шиджя Жуанг Синьшенг, ЛТД

Уверяющ качество, оценивающ репутацию, остающся неизменным контрактом и оптимизирующ обслуживание

 

 

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница

shijiazhuang xinsheng chemical co.,ltd

shijiazhuang xinsheng chemical co.,ltd

1 2 3 4 5 6
shijiazhuang xinsheng chemical co.,ltd shijiazhuang xinsheng chemical co.,ltd shijiazhuang xinsheng chemical co.,ltd shijiazhuang xinsheng chemical co.,ltd shijiazhuang xinsheng chemical co.,ltd shijiazhuang xinsheng chemical co.,ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : МЭИИУ
Количество сотрудников : 50~100
Годовой объем продаж : 100000-4000000
Год основания : 1993
Экспорт ПК : 40% - 50%

 

         CO. Xinsheng города Shijiazhuang химическое, Ltd. (химикат Xinsheng) establishedin 1993 и с зоной пола 13 230 кв. метры включая район of10,305 конструкции кв. метры. Аэропорт и национальная дорога около нашей компании, гарантировала удобное движение. Мы пользуемся существенной технической силой, обильными опытами продукции, главным laboralory。 оборудованияи advancedchemical производственная линия синтеза. Между тем,

         Producls Xinsheng Chemicalrs хорошо проданы в Китае и за рубежом в торговой марке Meiyu. продукты экспорта лт включают главным образом серии фосфата цинка, алюминиевые серии Tripolyphosphate и алюминиевые серии фосфата, которые arewidely использованный в противокоррозионных красках железной дороги, автомобиль, корабли и так далее. Химикат Xinsheng имеет ежегодную емкость 1200 тонн серий фосфата цинка, 720 тонн алюминиевых серий Tripolyphosphate, 720 тонн алюминиевого Phosphateseries. Продукты исполняют с национальными стандартами, регистрацией ДОСТИГАЕМОСТИ, требованиями к ROSHstandard, испытанием SGS, и системой сертификации ISO9001.

Контактная информация
shijiazhuang xinsheng chemical co.,ltd

Факс: 86-311-88676379

Оставьте вашу заявку

Shijia Zhuang Xinsheng Chemical CO.,LTD

Assuring Quality, Valuing Reputation, Abiding by Contract and Optimizing Service

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

shijiazhuang xinsheng chemical co.,ltd

shijiazhuang xinsheng chemical co.,ltd

1 2 3 4 5 6
shijiazhuang xinsheng chemical co.,ltd shijiazhuang xinsheng chemical co.,ltd shijiazhuang xinsheng chemical co.,ltd shijiazhuang xinsheng chemical co.,ltd shijiazhuang xinsheng chemical co.,ltd shijiazhuang xinsheng chemical co.,ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : MEIYU
No. of Employees : 50~100
Annual Sales : 100000-4000000
Year Established : 1993
Export p.c : 40% - 50%

 

         Shijiazhuang City Xinsheng Chemical Co.,Ltd.(Xinsheng Chemical) is establishedin 1993 and with a floor area of 13,230 sq. meters including a construction area of10,305 sq. meters. There are airport and national road near our company,guaranteed the convenient traffic. We take advantage of substantial technical force,abundant production experiences,superior laboralory equipment。and advancedchemical synthesis production line. Meanwhile,

         Xinsheng Chemicalrs producls are well sold in China and abroad in the brandname of Meiyu. lts export products include mainly Zinc Phosphate series,Aluminum Tripolyphosphate series and Aluminum Phosphate series,which arewidely used in anticorrosive paints of railway,automobile,ships and so on.Xinsheng Chemical has the annual capacity of 1200 tons of Zinc Phosphate series,720 tons of Aluminum Tripolyphosphate series,720 tons of Aluminum Phosphateseries. Products comply with national standards,REACH registration,ROSHstandard requirements, SGS testing, and ISO9001 certification system.

Contact Details
shijiazhuang xinsheng chemical co.,ltd

Fax: 86-311-88676379

Send your inquiry directly to us